воскресенье, 12 августа 2012 г.

С теплотой души

Ох и накопилось у меня непоказанных писем! Начну с конфетки от Катюши и безумно классного заказа в магазине http://scrapua.com/  Из-за того, что отдала деньги за заказ, ходила три недели в сандалиях (босоножки просто развалились, а купить было не на что). Я - в сандалиях! Я ж даже в гололед и в сугробы по колено - на каблуках! А тут летом, в коротеньком плитьице - и в сандалиях!!!(((   Но скрап оказался важнее себя))) Вот мой заказ:
 
Здесь и лента-тесьма-шнурки, и подвески, и микробисер (даже мини-микробисер, прозрачный, который на свадебной открытке-коробочке уже использовала), и жидкий жемчуг, и пудра для эмбоссинга, и подвески, и прозрачные акриловые капельки разных размеров и форм, и прозрачные круглые наклейки, и фловер софт, и цветочки, скелетизированные листочки, и скотч, и воск для печатей, и давняя моя мечта-хотелка - глосси акцент! И еще три вида пакетов для упаковки открыток, но когда фоткала - они в сторонке пролежали)
Ааа, как же я рада, столько нужностей!!! Шла посылка мне всего неделю - я была очень удивлена! Цены в магазинчике очень даже приемлемые, ассортимент потрясающий, и самое главное - периодически есть возможность заказать так, чтоб заплатить только за доставку по России, из Москвы, если не ошибаюсь. В начале сентября пойдет машина, и привезенные товары отправят уже из Москвы. Это просто волшебно! Я уже присмотрела кое-что для себя со следующим заказом. А коллега вообще у них решила заказать очень хорошую машинку для вырубки и тиснения и миллион ножей (ну не миллион, но неслабый у нее смисочек получился)))
В прошлый раз мы заказывали на двоих с коллегой, вот ее часть заказа:
Она чем только не увлекается! Здесь больше для декупажа, но еще и клеевой фетр, и микробисер, и штампик - оо, он такой классный!Мы уже на работе его испробовали)))
Честное слово, девочки - очень рекомендую этот магазин! Никаких нареканий! Одни положительные эмоции!
И вообще прошлый раз весь заказ прислали нам совершенно бесплатно, потому что пришел он вместе с безумно классной конфеткой от Катерины - Радистка Кэт
Вот фото из ее блога:
А вот оно - все у меня:
Я прямо из своего восторженного письма процитирую, из того, которое Кате писала в день получения:
"Прилетела посылочка! Всего за неделю - ну очень удивительно, что так быстро! Спасибо тебе огромное за замечательную конфетищу!!! До сих пор с места на место перекладываю и разглядываю, разглядываю, разглядываю!! Пока эти три строчки писала, уже несколько раз то одно в руки взяла, то другое повертела)))
Чернила очень красивых цветов! Кружево и тесьма - моя слабость, очень люблю! Ленты таких нежных оттенков! А тесьма, наоборот, как яркий акцент) Пуговки в комплект и к ленте, и к тесьме) И цветочки - придают яркости лентам) И тоже горошковые!) Брадсы - такие трогательные)))) Никогда такие не видела, маленькое чудо) Кристаллы - классно, что разной величины! Глиттер такого насыщенного цвета!) Пудра для эмбоссинга, для моего на сегодня самого любимого приема - ммм! И в какую коробочку все упаковано! "
А еще я без ума от бумаги и картинок - такая нежная, такая детская - прелесть! Отдельно пофоткала:
 Так выглядят обратные стороны:
Я правда всегда боюсь резать такую красотищу! Рука не поднимается) Тем более двустороннюю, так жалко заклеивать вторую сторону) Но у меня уже есть планы на эту конфетку - альбомчик для подруги, которая ждет осенью аиста) Из коробочки даже пока ничего не перекладывала - все так и лежит комплектом, ждет своего звездного часа)Иногда заглядываю - и тепло по душе разливается) Спасибо тебе, Катюша, растите с Андрюшей и Максимкой большими, здоровыми и счастливыми!

11 комментариев:

  1. Свет, с обновочками тебя! За рассказ спасибо. Особенно про доставку. Я ведь стороной обхожу украинские магазины, т.к. был опыт оооочень дорогой стоимости доставки. Только вот как узнать когда в магазине снова будет возможность заказать так, чтоб заплатить только за доставку по России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Светик! Для того и рассказала, чтоб кто-то еще мог воспользоваться) Цитирую:
      "Для информации - с России можем отправить:
      1)числа 5-6 августа
      2) 3-4 сентября"
      Ну с августом уже все) А вот в сентябре еще можно успеть)
      Напиши на info@scrapua.com, уточни. Мне там отвечала очень приятная девушка Татьяна.

      Удалить
  2. Сколько приятность!!! А про босоножки то на себе экономить нельзя хотя я такая же покупаю очередную скрап припас а на крем не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Когда делала заказ - босоножки еще держались, на последнем издыхании) Но вот день, когда я под ливнем несла посылку домой - был последним днем их жизни) Ну ничего, три недели в сандалиях прошли, я снова на каблуках, а возможность заказать с бесплатной доставкой очень не хотелось) Тем более там столько всего, чего мне бы хотелось! Ну невозможно устоять!)

      Удалить
  3. С приятностями тебя!!! А как ты узнаешь, что будет доставка до Москвы, а потом по всей России? Я тоже планировала прикупить на Украине ближе к сентябрю. Было бы здорово сэкономить на доставке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!
      Чтобы поточнее узнать, напиши на info@scrapua.com, там Татьяна мне отвечала. А Доставка планировалась на 3-4 сентября) Время есть подготовиться)

      Удалить
  4. С прибавлением тебя, Света! Мне тоже очень часто приходится выбирать между скрап-покупкой и покупкой для себя. Сейчас у меня на очереди покупка сумки. За лето истратила почти 3 тысячи. А ведь это не плохая кожаная скумка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!)
      Да, сейчас бы сумочку, пару платьицев)) Да лето кончилось, до следующего можно не заморачиваться, а скрап-богатств прибавилось - хомяк счастлив))

      Удалить
    2. Хомяк счастлив всегда(почти), а вот Девушке и слова молвить не дают!Да она и сама не хочет...Однако, если это НКЛАССНАЯ И РУЖНАЯ ШТУЧКА!, то ДЕВУШКА обязательно приобретет.Я вспомнила-ДЕВУШКА босоножки купила TAMARIS, в Остине- две кофточки и блузку,ну и на рынке-джинсы, кроссовки. А сколько косметики...! Но не декоративной, а омолаживающей и сохраняющей молодость. Ибо тело стареет быстрее души..:(

      Удалить
  5. Светочка, спасибо тебе большое за такие теплые слова - и мне, и магазину! Сижу улыбаюсь! :) Прям крылья вырастают и хочется работать с тройным усердием! :) Это такое удовольствие - понимать, что твои старания ценятся и приносят результат! :) Это еще Таня не видела твой пост, она как наше главное "лицо фирмы" порадуется твоему отзыву еще больше! :) Желаю тебе вдохновения, побольше возможностей творить, а подруге - легких родов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, тебе спасибо!!! Твои подарочки, собранные с таким теплом, правда - как будто греют) Иногда открываю коробочку или разглядываю бумагу)) Просто радость))
      И я так довольна, что через тебя и твою конфетку с магазинчиком познакомилась, что была возможность "попробовать", получив заказ бесплатно) А коллега как рада, что нашла в нем для себя машинку и множество ножей)
      Спасибо за пожелание подруге) И вам всего хорошего! Видела, ты творить успеваешь, умница) А я комментировать пока не успеваю, но вот как из отпуска вернусь - надеюсь, выдохну)

      Удалить