воскресенье, 10 июня 2012 г.

Чемоданное настроение, Или Voyage-voyage...

Ура, сделала! АТС-чемоданчики! Похоже на чемоданы?
Akvarel - АТС  Voyage-voyage
Не знаю, у кого как, а у меня весной  начинается чемоданное настроение - планирую отпуск, заранее пишу заявление на работе, подсчитываю дни до покупки билетов (за 45 дней! - иначе есть вероятность остаться дома),  решаю, что возьму с собой (некоторые вещи поселяются в чемодане уже в мае)))), устраиваю предотпускной шопинг - в общем, живу предвкушением поездки. А отдыхаю я последнее время традиционно - у подруги в Сочи) Год назад в этот день я как раз только-только уютно расположилась в поезде, отбросив все проблемы и заботы, и уже почти чувствовала теплые волны моря, свежий бриз, ласковые солнечные лучи... В этом году поездка будет в августе, но готовиться я все равно начала еще в мае)))
Наверно поэтому мне очень хотелось сделать эти чемоданные карточки)
Идея не моя, подсмотрела картинки у Натальи, захотелось воплотить в скрап-объекте.
Выбирают Лина и Марина, одна останется со мной, еще одну оставлю на свои будущие обмены, чтоб не просить в долг. Если кому-то очень-очень хочется поменяться - есть еще несколько свободных АТС из предыдущих серий.
Эти по одной:
№ 1 maryz (отправила - получила)
Akvarel - АТС №1  Voyage-voyage
С этой АТС - путешествием на океанском лайнере - участвую в задании блога СкрапLand "Всемирный день океанов 18 июня"
№ 2 моя
Akvarel - АТС №2  Voyage-voyage
№ 3 - Лина (отправила- получила)
Akvarel - АТС №3  Voyage-voyage
№ 4 Ирина (отправила - не получила)
Akvarel - АТС №4  Voyage-voyage
Детальки:
 

Участвую:
- в тематическом АТС-конкурсе "Мой май" скрап-клуба "Екатеринбурга" (до 15 июня) - я уже рассказала, что для меня май - предвкушение летнего отдыха и активная к нему подготовка;
- в задании "Без острых углов" от блога "Скрап-бумага" (до 15 июня) - ничего острого, все скруглено, иначе в пути можно травмироваться!

62 комментария:

  1. Света, очень необычно! Такие натуральные пряжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Хотелось, чтоб было правдоподобно)

      Удалить
  2. Света, АТС бесподобные. Натуральные чемоданы. А пряжки настоящие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      Пряжки (тс-с-с!)) сделала контурами) Хотела эмбоссингом, но вовремя вспомнила про пару тюбиков) Думаю, с эмбоссиногом бы замучилась)

      Удалить
  3. Спасибо, что творите с блогом Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные "чемоданы". Спасибо от СКЕ! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Светланка! настоящие мини чемоданчики! Очень впечатляет! Как бы я тоже хотела куда-нибудь уехать, от всего и всех, хоть несколько дней побыть в одиночестве! Не дают мне творить совсем мои домашние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это крик души)))) Честно говоря - не знаю, как можно творить с маленькими детками ,с большой семьей) У меня только работа и почти взрослый сын - но все равно могу что-то только в выходные делать. И все равно кажется, что нигде ничего не успеваю)
      А уехать - давай ко мне, в Нижний) В конце июня Серега поедет к папе-бабушке, так что в полной мере можно будет насладиться тишиной и потворить в свое удовольствие)

      Удалить
    2. Светочка! Спасибо! У меня все лето загружено! То лагерь, то свадьба, то снова лагерь. Теперь еще и ЖТ, я по рукам и ногам связана! Светочка, с мужем еще не понятно что будет, он 5 месяцев на больничном, если не получит инвалидность, то вообще не знаю, как он дальше будет работать? Переживаю за него, чтобы депрессия его не поглотила.

      Удалить
    3. Да, мужчины - нежные, с ними нужно аккуратнее. Кто только нас пожалеет?)
      Держитесь, у вас все будет хорошо!

      Удалить
  6. Какая прелесть, мне очень нравится. Если можно выбираю №3...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, очень рада, что угодила) №3 - Ваша) Конвертик скоро отправится к Вам)

      Удалить
  7. очень симпатичные чемоданчики))) выбираю №1, давно хочу в круиз)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная коллекция получилась :)
    Чемоданы, КСТАТИ, могут принять участие в новом блоге - вот тут подробности
    http://bymamayaga.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!!!!! И ведь натыкалась на задание, и даже ссылку куда-то сохранила, но в нужный момент так и не нашла. Если примут, конечно, с удовольствием поучаствую!!!

      Удалить
    2. Примут-примут =) Такая замечательная коллекция! Её и на десяток конкурсов хватит =)

      Удалить
    3. Марья, спасибо))) Рада,что принимаете)

      Удалить
  9. Отличные чемоданы, жаль почти ничего не могу предложить взамен, кроме пары первых в жизни АТС из серии "Ох уж эти детки!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! У Вас замечательные детки! Но из этой серии раздаю по долгам, к сожалению, пока больше не меняюсь.

      Удалить
    2. Ничего, может в другой раз...

      Удалить
    3. Марина, у меня здесь есть несколько свободных, может понравится что-то: http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

      Удалить
  10. АТС сногсшибательные! Чемаданчики удались на славу!!! Супер! Мне очччень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое))) Идейка была интересная, оставалось ее применить)

      Удалить
  11. АТСки просто супер! Очень оригинально! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам за увлекательное задание!)

      Удалить
  12. Очень необычные и оригинальные атс - мини формат рулит :)Пряжки упасть не встать ! Объёмный контур, да ?
    Scrapmemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо) Да, эти малышки меня здорово увлекли)
      Пряжки - да, объемный контур))

      Удалить
  13. Очумелые АТСочки!!!! чемоданы бесподобны!!!! ну, просто супер!!!! не постесняюсь - спрошу: а меняетесь? а мне можно? а в долг? у меня уже скоро серия будет готова.... ну, очень хочу хоть один чемоданчик!!!)))) тем более что второй год мне отпуска-поездок не видать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как бы хотела ВСЕМ раздать, кому понравится, но... Оставалась одна на тот случай, если сама у кого выпрошу - чтоб в должниках не оставаться. И вот процесс пошел - влюбилась в АТСку Ирины, жду ее ответ.
      А учитывая тот печальный факт, что принтер я сломала, чувствую, в ближайшее время не смогу реализовать задуманные АТС-истории, так что в любом случае, если с Ириной обмен не получится, одну АТСку оставлю на свои попрошайнические нужны. Ты уж извини, плиз...

      Удалить
  14. не забудьте в этом году в Сочи взять с собой "намордничек" медицинский, пылюка у нас от строек ого-го какая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))) У самого синего моря пыли нет - там и будем спасаться)))

      Удалить
  15. Уютные мини чемоданчики!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мини формат - рулит :-)))
    Спасибо, что творите вместе с нами -блог SM

    ОтветитьУдалить
  17. Супер!!!красивые АТС! и идея с чемоданчиком и ее воплощение, здоровско конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Идея в общем не моя, но вот воплотить ее в АТС очень хотелось)

      Удалить
  18. Чемоданы - класс! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!)) Приятно, что тебе понравились)

      Удалить
  19. Чемоданы - СУПЕР!!!! Спасибо за Ваше участие))))) С уважением, СкрапLand)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Чемоданы - просто восторг! Но как мне не жаль это констатировать - все ваши АТСки содержат острые края: на первой пальмы, зонтик, звездочка, на третьей герб города и т.д. Мы примем к участию АТС №2, как наименее "остроугольную", но, пожалуйста, будьте внимательнее к условиям задания в следующий раз. Спасибо за понимание, всегда ваша СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ей, и на предметах рисунка тоже не должно быть углов? Вот это до меня не дощло! Дааа, непростое вы задали заданьице)) Где могла - углы скруглила, а вот рисунки) Шляпа)))

      Удалить
    2. У нас даже дизайнеры на этом "погорели" )))) Но одну все равно засчитываю!

      Удалить
    3. спасибо)) Буду в следующий раз уточнять) И пальмам листья подрезать))

      Удалить
  21. в ТОПе у блога СкрапLand! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!) Светит новая задачка в качестве ПД)))

      Удалить
  22. Чудесные чемоданы! неожиданное применение контура, порадовало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, как-то вдруг придумалось "нарисовать" пряжки)
      Кстати!!! Спасибо, что заострили на этом внимание! Думала вчера: чем же имитировать гвоздики. Вот! УРА!!!

      Удалить
  23. Какая красота, идея замечательная.
    И картинки подобраны прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Картинки не мои, уже кем-то были нарисованы в виде чемоданчиков) А я их просто "оживила"))

      Удалить