воскресенье, 24 июня 2012 г.

Тедди - ТРИ

Сделала я одну открыточку с утра,  вроде еще хочется, и время есть, но куда ж их девать? Дарить вроде некому. И тут я вспомнила, что один из магазинчиков брал открытки на реализацию. Может, стоит уже попробовать?
И я решила сделать еще детскую открыточку с Тедди, в пару к предыдущим. Картинки из календаря, соответственно, можно целых 12 открыток сделать! Но это позже, а пока поколдовала чуток, и...
 Такая нежная картиночка, хотелось сделать нежную открыточку. По-моему, все удалось! Ура, я справилась! Сделала открыточку с картинкой, и вроде все гармонично сочетается)
Открытка тоже предельно простая, покажу поближе детальки:

 

Снова вырубка, тэг и завиток. На тэге надпись-штамп. Заметили, какая бумага? С самым медвежьим рисунком - на ней соты! Эта бумага - кусочек конфетки от Светы . Спасибо!
И небольшие объемные элементы: корона для милой принцесски
 и импровизированный светофорчик из трех цветков:
Участвую в ассоциации "Светофор" блога Challenge-km-shop (до 24 июля)

И конечно, участвую в задании блога Арткафе  "Мишка, мишка, где твоя улыбка" .

Не поверите, но я с вами сегодня еще не прощаюсь! ))

1 комментарий:

  1. Открыт очка нежная получилась!
    Спасибо за участие в задании от Арткафе!

    ОтветитьУдалить