среда, 13 июня 2012 г.

Аааааа!!!! Принтер!!!!(((((

Ну вот, не было печали((( Сломала принтер(((  Почему-то решила, что лазерный принтер отлично должен напечатать на сегодня найденной бесхозной пленке, а он взял и эту пленку расплавил(((  Так она и застряла там буграми(((
Вот что я за человек???? Только недавно дырокол сломала, теперь - принтер, ну не девочка, а  33 несчастья!!!!
И ведь все вроде с благими намерениями - так радовалась, что напечатаю сейчас цветных бабочек на прозрачной пленке - и девчонкам отправлю!!!
Ну все, ни девочкам на пленке, ни на бумаге для конкурса, вообще ничего(((   Хнык-хнык((

12 комментариев:

  1. Да....... жаль....
    А я собралась на своем струйнике такую же операцию провести.
    Теперь 100 раз подумаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лучше 100 раз почитай и народ поспрашивай. В струйнике, конечно, нет такой печки, как в лазерном, но нужно все равно разобраться)
      И ведь что интересно - эмбоссинг я не решилась делать, поняла, что расплавится, а тут - без всяких опасений запихнула(((

      Удалить
  2. Свет, ну может не все так плохо? Неужели нельзя вытащить аккуратно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не шмогла я, не шмогла!!!
      Разобрала на запчасти, но сам барабан вытащить не решилась - что-то там держит его с одной стороны, а что - понять не могу, дергала по-всякому, но никак. Тут бы мужчину, да где ж его взять?)) Придется, видимо, отдавать в ремонт.

      Удалить
  3. Ох, как жаль-то! Светлана, как специалист говорю тебе, не занимайся самодеятельностью. Сразу в сервис! Это ж не дырокол :)
    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)
      Разобрать самой не получилось, так что теперь в сервис)
      Зато вот узнала, что есть СПЕЦИАЛЬНАЯ пленка) Правда, поздно немного) Но ничего - как отремонтирую - обязательно на пленке напечатаю что-нибудь))

      Удалить
  4. Я тоже такое однажды утворила, ведь в меню принтера есть функция "Печать на плёнке" вот я с полной уверенностью и засунула плёнку для обложек. Пыталась сама вытащить, но куски всё равно остались (припеклись внутри), знакомый технарь справился, а муж чуть дырку не проел в голове :) Теперь тоже много знаю о плёнках для лазерника :))) Здоровья и долгих лет работы принтеру ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, не одна я такая умная)))
      И это тот случай, когда я рада, что мужа нет))))

      Удалить
  5. Светланка, я тоже чуть свой струйник не испортила калькой. Хотела на кальке цифровые надписи красиво распечатать.Так и не распечатала, еще хорошо принтер мои издевательства выдержал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кто/что только не страдает от нашего увлечения!))) Честно говоря, привыкла к нему - сейчас как без рук. Идею обдумываю, детальки в голове пририсовываю и в какой-то момент понимаю - упс, без принтера никак!

      Удалить